|
Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой сталкиваются более 90% всех бизнесов. И не просто сталкиваются, а страдают от неё ежедневно, теряя кучу денег.
Позвольте мне побыть ясновидящим
Вы - предприниматель, директор фирмы или руководитель отдела? Можно, я попробую угадать, как шли дела Вашей фирмы в прошедшем году? Спасибо.
Мой магический кристалл подсказывает мне, что в прошлом году было много суеты, лично на Вас свалилась куча дел, пришлось потратить уйму времени и сил, чтобы с ними разобраться, да ещё и пришлось бороться с тупостью подчинённых... А вот особого роста прибыли не было. Рост доходов фирмы и Ваших личных доходов оказался сопоставим с инфляцией, и измерялся однозначным либо максимум двухзначным числом.
Я угадал? Право, это было нетрудно...
Эпоха застоя
Как бы Вы ни вели бизнес, рано или поздно он вступает в период застоя или, как это называют экономисты, стагнации (от латинского слова stagnum - «стоячая вода»). График роста продаж перестаёт бодро ползти вверх, и сперва становится всё более и более пологим, а затем и вовсе укладывается горизонтально - и вот он, застой.
В принципе, рано или поздно фаза застоя неизбежна для любой фирмы, как неизбежно наступление осени вслед за летом. Таков естественный ход событий. Весь вопрос заключатся в том, рано это произойдёт - или поздно?
Однако абсолютное большинство бизнесов - и особенно малых и средних бизнесов - попадают в фазу застоя очень рано, ещё не успев «расправить крылья». Так что недостижимой мечтой для бизнесмена становится
Подлая ловушка
Зачастую бизнес, зависший в фазе застоя, оказывается для своего владельца и руководителя подлой ловушкой. Если бы фирма обанкротилась, сразу стало бы понятно - тут ничего не выходит, надо искать что-то другое. Но если дела идут ни шатко, ни валко - предпринимателю кажется, что бросать дело нельзя, что вот-вот произойдёт прорыв...
И тогда владелец бизнеса, «подбитого на взлёте», крутится на зависть любой белке в колесе. Тратит уйму времени на работе, иной раз там же и ночует. Торгуется с поставщиками, торгуется с клиентами, ругается с налоговой, воюет с собственными работниками, собачится с семьёй, зарабатывает преждевременную седину и ранний инфаркт...
И при всём при этом получает меньше денег, чем если бы он работал менеджером в крупной фирме,
И когда через несколько лет он оглядывается на пройденный путь - он понимает, что имеют в виду женщины, когда говорят: «Я отдала этому козлу лучшие годы!» В жертву бизнесу пошли несколько лет жизни, возможно - здоровье, возможно - семья... А отдачи - как с козла молока.
По счастью, выход есть
Многие предприниматели, обнаружив свой бизнес застрявшим на низком уровне доходов, пытаются решить эту проблему - да только лекарство обычно выбирают неправильное.
Например, вкладывают кучу денег в рекламу, но так и не получают отдачи.
Или увольняют одних сотрудников и нанимают на их место других, в наивной надежде, что с новыми работниками бизнес сам собой рванёт вперёд.
Или закрывают один бизнес, открывают другой, сталкиваются со всеми теми же проблемами, закрывают его, открывают третий... и так пока не свалятся без сил, не растратят все деньги или не слягут с инфарктом.
Хотя на самом деле даже исходный «застрявший» бизнес на самом деле мог бы принести владельцу вдвое, втрое или в десять раз больше денег, если бы предприниматель знал, как разумно распорядиться своей фирмой.
Практически каждая фирма - и уж по меньшей мере 99 из каждых 100 малых и средних бизнесов - может поднять прибыль в два-три раза и больше буквально в считанные дни, если владелец будет знать несколько секретов. И, разумеется, применит их на практике.
Почему я в этом так уверен?
Тут недоверчивый читатель мог бы спросить: «Левитас, а откуда такая уверенность?!»
Первым делом представлюсь для тех, кто со мной ещё не знаком. Меня зовут Александр Левитас, я независимый
Так вот, я неоднократно помогал фирмам увеличить их прибыль в два, три и даже пять раз. После каждого - без исключения! - моего семинара по партизанскому маркетингу хотя бы один из участников вскоре сообщал об увеличении прибыли
Люди же, у которых я учился секретам быстрого увеличения прибыли, делали это сотни и тысячи раз. И практически всегда - с неизменным успехом. Потому что знали несколько секретов, которым не учат в университете.
Секреты удвоения прибыли
Есть целый ряд несложных способов, дающих взрывной рост прибыли. «Несложных» в том смысле, что применить их может кто угодно, даже не специалист - они не требуют особой подготовки или глубокого понимания маркетинга. Они так же просты в исполнении, как большинство фокусов - и точно так же непонятны для постороннего зрителя, который не знает, в чём подвох.
Довольно часто предприниматели, использовав в первый раз секреты увеличения прибыли - и получив результат - оказываются
Многие начинают просто рвать на себе волосы и кусать локти: «Я бы родителям квартиру купил» или «Я бы ребёнка в Европу учиться отправил» или «Вложил бы эти деньги в расширение бизнеса - сейчас бы уже мультимиллионером был!»
Перечислю тут несколько из секретов взрывного роста:
В общем-то, уверен, что Вы знаете все эти способы - но только в том же смысле, в котором большинство людей знают каратэ
А я знаю. И могу Вас научить.
Несколько историй
Вот несколько историй тех предпринимателей, которые уже воспользовались моими уроками:
Продавец домов из клееного бруса после моего семинара провёл аудит своей рекламы и переписал часть рекламных материалов согласно моим рекомендациям. Результат: за месяц продажи выросли вдвое.
Владелец частной клиники оптимизировал цены на свои услуги, расширил ассортимент, включив в него не только услуги, но и сопутствующие товары, использовал «картонного продавца», взял пару учеников, которым поручил всю рутинную работу. Результат: в течение полугода прибыль выросла
Рекламное агентство договорилось с несколькими неконкурирующими фирмами о взаимной рекламе. Само рекламное агентство использовало для этой рекламы те свои ресурсы, которые не стоили ему денег. Результат: за пять недель поток клиентов увеличился почти
Типография стала раздавать в подарок потенциальным клиентам продукцию, которая не стоила денег ей самой. Затем было заключено соглашение о сотрудничестве с рядом торговых фирм. Результат: меньше чем за месяц продажи выросли в два с половиной раза.
Хотите, чтобы в следующий раз я рассказывал уже о Вашем успехе?
Под знаком удвоения прибыли
Тема, которой я как тренер и консультант намерен посвятить максимум внимания в 2008 году - взрывной рост прибыли малого и среднего бизнеса. Способы, позволяющие менее чем
В этом году я намерен подготовить семинар, раскрывающий секреты взрывного роста - но прежде, чем семинар будет запущен для широкой публики, методика будет отрабатываться
Да, и ещё - участие в группе, разумеется, будет не бесплатным.
Читайте другие мои материалы
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.