Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Больше денег от Вашего бизнеса!»

Выпуск №92 (17-01-2008). Copyright © Александр Левитас

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой сталкиваются более 90% всех бизнесов. И не просто сталкиваются, а страдают от неё ежедневно, теряя кучу денег.

Позвольте мне побыть ясновидящим

Вы - предприниматель, директор фирмы или руководитель отдела? Можно, я попробую угадать, как шли дела Вашей фирмы в прошедшем году? Спасибо.

Мой магический кристалл подсказывает мне, что в прошлом году было много суеты, лично на Вас свалилась куча дел, пришлось потратить уйму времени и сил, чтобы с ними разобраться, да ещё и пришлось бороться с тупостью подчинённых... А вот особого роста прибыли не было. Рост доходов фирмы и Ваших личных доходов оказался сопоставим с инфляцией, и измерялся однозначным либо максимум двухзначным числом.

Я угадал? Право, это было нетрудно...

Эпоха застоя

Как бы Вы ни вели бизнес, рано или поздно он вступает в период застоя или, как это называют экономисты, стагнации (от латинского слова stagnum - «стоячая вода»). График роста продаж перестаёт бодро ползти вверх, и сперва становится всё более и более пологим, а затем и вовсе укладывается горизонтально - и вот он, застой.

В принципе, рано или поздно фаза застоя неизбежна для любой фирмы, как неизбежно наступление осени вслед за летом. Таков естественный ход событий. Весь вопрос заключатся в том, рано это произойдёт - или поздно?

  • Недавно я общался с преуспевающим бизнесменом. У него особняк с садом под Москвой, вилла на побережье Кипра, бизнес-визы в США, Канаду и Европу в паспорте, любовнице он подарил спортивный «Мерседес», старший ребёнок учится в частной школе в Англии, а в прошлом году этот человек заказал на верфи в Греции яхту, которая будет пригодна для исполнения его детской мечты - кругосветного плавания. Его фирма сейчас находится ровно в фазе застоя - но тот уровень доходов, на котором она «застряла», достаточно высок, чтобы этот человек мог покупать виллы и яхты.

Однако абсолютное большинство бизнесов - и особенно малых и средних бизнесов - попадают в фазу застоя очень рано, ещё не успев «расправить крылья». Так что недостижимой мечтой для бизнесмена становится не вилла на Канарах и не частный самолёт, а собственная квартира в Москве...

Подлая ловушка

Зачастую бизнес, зависший в фазе застоя, оказывается для своего владельца и руководителя подлой ловушкой. Если бы фирма обанкротилась, сразу стало бы понятно - тут ничего не выходит, надо искать что-то другое. Но если дела идут ни шатко, ни валко - предпринимателю кажется, что бросать дело нельзя, что вот-вот произойдёт прорыв...

И тогда владелец бизнеса, «подбитого на взлёте», крутится на зависть любой белке в колесе. Тратит уйму времени на работе, иной раз там же и ночует. Торгуется с поставщиками, торгуется с клиентами, ругается с налоговой, воюет с собственными работниками, собачится с семьёй, зарабатывает преждевременную седину и ранний инфаркт...

И при всём при этом получает меньше денег, чем если бы он работал менеджером в крупной фирме, с 9:00 до 17:00, с соцпакетом и горячими обедами.

И когда через несколько лет он оглядывается на пройденный путь - он понимает, что имеют в виду женщины, когда говорят: «Я отдала этому козлу лучшие годы!» В жертву бизнесу пошли несколько лет жизни, возможно - здоровье, возможно - семья... А отдачи - как с козла молока.

По счастью, выход есть

Многие предприниматели, обнаружив свой бизнес застрявшим на низком уровне доходов, пытаются решить эту проблему - да только лекарство обычно выбирают неправильное.

Например, вкладывают кучу денег в рекламу, но так и не получают отдачи.

Или увольняют одних сотрудников и нанимают на их место других, в наивной надежде, что с новыми работниками бизнес сам собой рванёт вперёд.

Или закрывают один бизнес, открывают другой, сталкиваются со всеми теми же проблемами, закрывают его, открывают третий... и так пока не свалятся без сил, не растратят все деньги или не слягут с инфарктом.

Хотя на самом деле даже исходный «застрявший» бизнес на самом деле мог бы принести владельцу вдвое, втрое или в десять раз больше денег, если бы предприниматель знал, как разумно распорядиться своей фирмой.

  • Тут уместно вспомнить историю про южноафриканского фермера, который грезил поисками золота. Когда он услыхал о «золотой лихорадке» на Аляске, он продал свою ферму и уехал на Аляску, где и сгинул с концами. А покупатель фермы спустя год или два обнаружил на ней крупное месторождение алмазов.

Практически каждая фирма - и уж по меньшей мере 99 из каждых 100 малых и средних бизнесов - может поднять прибыль в два-три раза и больше буквально в считанные дни, если владелец будет знать несколько секретов. И, разумеется, применит их на практике.

Почему я в этом так уверен?

Тут недоверчивый читатель мог бы спросить: «Левитас, а откуда такая уверенность?!»

Первым делом представлюсь для тех, кто со мной ещё не знаком. Меня зовут Александр Левитас, я независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающего более 200 секретов увеличения прибыли. Эксперт журналов «Деловой квартал», «Рекламодатель», «Бизнес-Мания», «Деловая Москва» и других. Специалист по партизанскому маркетингу, «маркетингу здравого смысла», организации бизнес-процессов, повышению эффективности коммерческих веб-сайтов и т.д. Владею американским, израильским и российским маркетинговым подходом. Провожу семинары «Партизанский маркетинг» и «Человеческие машины - бизнес, работающий как швейцарские часы». Предоставляю частные консультации.

Так вот, я неоднократно помогал фирмам увеличить их прибыль в два, три и даже пять раз. После каждого - без исключения! - моего семинара по партизанскому маркетингу хотя бы один из участников вскоре сообщал об увеличении прибыли на 100-150%. Не сомневаюсь, что так будет продолжаться и дальше.

  • А уж о частных консультациях и говорить нечего.

Люди же, у которых я учился секретам быстрого увеличения прибыли, делали это сотни и тысячи раз. И практически всегда - с неизменным успехом. Потому что знали несколько секретов, которым не учат в университете.

Секреты удвоения прибыли

Есть целый ряд несложных способов, дающих взрывной рост прибыли. «Несложных» в том смысле, что применить их может кто угодно, даже не специалист - они не требуют особой подготовки или глубокого понимания маркетинга. Они так же просты в исполнении, как большинство фокусов - и точно так же непонятны для постороннего зрителя, который не знает, в чём подвох.

Довольно часто предприниматели, использовав в первый раз секреты увеличения прибыли - и получив результат - оказываются в шоке. Они понимают, какую дополнительную прибыль могли бы получить, если бы начали использовать эти приёмы год назад или пять лет назад.

Многие начинают просто рвать на себе волосы и кусать локти: «Я бы родителям квартиру купил» или «Я бы ребёнка в Европу учиться отправил» или «Вложил бы эти деньги в расширение бизнеса - сейчас бы уже мультимиллионером был!»

Перечислю тут несколько из секретов взрывного роста:

  • Увеличить эффективность рекламы
  • Создать «предложение, от которого невозможно отказаться»
  • Использовать «запродажи» и «послепродажи»
  • Поднять эффективность работы продавцов
  • Оптимизировать ассортимент
  • Оптимизировать цены
  • Снизить отток «старых» клиентов
  • Задействовать другие бизнесы для продажи Ваших товаров и услуг
  • Сделать так, чтобы клиенты сами приводили других клиентов
  • И так далее

В общем-то, уверен, что Вы знаете все эти способы - но только в том же смысле, в котором большинство людей знают каратэ и кунг-фу. То бишь, слово такое слышали, да ещё видели в кино, как китайцы ногами машут - но сами так сделать не могут. Так и Вы, скорее всего, знаете об этих способах взрывного увеличения прибыли, но сами их не используете - потому что не знаете, как это делать правильно.

А я знаю. И могу Вас научить.

Несколько историй

Вот несколько историй тех предпринимателей, которые уже воспользовались моими уроками:

Продавец домов из клееного бруса после моего семинара провёл аудит своей рекламы и переписал часть рекламных материалов согласно моим рекомендациям. Результат: за месяц продажи выросли вдвое.

Владелец частной клиники оптимизировал цены на свои услуги, расширил ассортимент, включив в него не только услуги, но и сопутствующие товары, использовал «картонного продавца», взял пару учеников, которым поручил всю рутинную работу. Результат: в течение полугода прибыль выросла в четыре с лишним раза, при этом рабочий день сократился.

Рекламное агентство договорилось с несколькими неконкурирующими фирмами о взаимной рекламе. Само рекламное агентство использовало для этой рекламы те свои ресурсы, которые не стоили ему денег. Результат: за пять недель поток клиентов увеличился почти в два раза.

Типография стала раздавать в подарок потенциальным клиентам продукцию, которая не стоила денег ей самой. Затем было заключено соглашение о сотрудничестве с рядом торговых фирм. Результат: меньше чем за месяц продажи выросли в два с половиной раза.

Хотите, чтобы в следующий раз я рассказывал уже о Вашем успехе?

Под знаком удвоения прибыли

Тема, которой я как тренер и консультант намерен посвятить максимум внимания в 2008 году - взрывной рост прибыли малого и среднего бизнеса. Способы, позволяющие менее чем за 100 дней увеличить прибыль Вашего бизнеса как минимум на 20-30%, а лучше - удвоить Вашу прибыль.

В этом году я намерен подготовить семинар, раскрывающий секреты взрывного роста - но прежде, чем семинар будет запущен для широкой публики, методика будет отрабатываться в небольшой закрытой группе. Если Вы хотите в неё попасть - напишите мне и расскажите о своей фирме, о Вашей роли в работе фирмы, о товарах и услугах, ценах, клиентах, конкурентах, ситуации на рынке и т.п.

  • Письма вроде «Левитас, я хочу попасть в закрытую группу, спасибо» будут оставаться без ответа. Тот, кто не готов потратить время на рассказ о своей фирме, тем более не готов к серьёзной работе.

Да, и ещё - участие в группе, разумеется, будет не бесплатным.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.