Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Больше денег от Вашего бизнеса!»

Выпуск №94 (21-02-2008). Copyright © Александр Левитас

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я, как и обещал в прошлый раз, расскажу ещё об одном простом, но крайне эффективном приёме, который не стоит вообще ничего, и при этом может поднять Ваш бизнес на новую высоту. Но сперва - пара новостей:

Мы с Вами победили!

По результатам «Фестиваля золотых рассылок» электронная газета «Больше денег от Вашего бизнеса!» была признана лучшей рассылкой о бизнесе. А в номинации «Реклама и маркетинг» безусловным лидером стала другая моя рассылка, «Школа продаж Левитаса».

Я хочу поблагодарить Вас, уважаемый подписчик, за то, что Вы отдали мне свой голос и признали мою рассылку лучшей. Спасибо Вам! Я постараюсь и впредь оправдывать оказанное доверие, чтобы и в следующем году мои рассылки оставались лучшими.

Группа «Взрывной рост прибыли» стартовала

Стартовала закрытая группа для консультирования по взрывному росту прибыли - увеличению чистой прибыли малого бизнеса вдвое и больше, а среднего бизнеса на десятки процентов. После анонса в рассылках ко мне обратились втрое больше желающих попасть в группу, чем было запланировано мест, поэтому попасть внутрь удалось далеко не всем. Однако кое-какая информация о работе группы будет публиковаться в рассылке. Следите за анонсами и материалами.

Метод двух вопросов

Итак, уважаемый читатель, сегодня я хочу предложить Вам совершенно потрясающий по своей эффективности метод, позволяющий улучшить качество Вашего бизнеса, поднять удовлетворённость клиентов и уменьшить их отток, снизить количество ошибок в работе и так далее.

Причём метод настолько простой, что он доступен даже ребёнку. В своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» я даю много других приёмов работы с клиентами, но этот, не вошедший в книгу - один из самых простых.

  • Кстати, тираж книги распродан окончательно, и даже на «Озоне» её больше нет. Последние единичные экземпляры можно заказать на сайте издательства. Так что если Вы хотите приобрести книгу, но ещё не успели это сделать, у Вас остался последний шанс.

Суть метода, который я хочу Вам предложить, заключается в двух вопросах и умении слушать.

Каждый раз, когда Вы завершаете обслуживание клиента и провожаете его - с покупкой или после оказания услуги - задайте ему один вопрос. Очень простой. «Если бы Вы оценивали нашу работу, какую оценку от единицы до пятёрки Вы бы нам поставили?»

Выслушиваете ответ, благодарите клиента. А затем, если только он не назвал наивысшую оценку, задаёте второй вопрос. Такой же простой. «А что нам нужно изменить, чтобы Вы оценили нашу работу на пять с плюсом?»

И вот тут-то, уважаемый читатель, на Вас потоком польётся ценная информация о том, что в Вашем бизнесе не нравится или мешает клиентам, и что можно было бы (или нужно бы) улучшить, чтобы поднять удовлетворённость клиентов. Только успевайте благодарить и записывать, благодарить и записывать.

Убить двух зайцев одним выстрелом

Обратите внимание - при использовании этого приёма Вы одним выстрелом убиваете двух зайцев. Одним шагом достигаете сразу двух важных для бизнеса целей.

С одной стороны, Вы получаете ценную информацию, которая позволит Вам улучшить свой бизнес, сделать его более привлекательным для новых клиентов, получить конкурентное преимущество на рынке и так далее. Причём получаете её совершенно бесплатно - хотя иным фирмам приходится покупать её в виде маркетинговых исследований за большие деньги.

С другой же стороны, Вы поднимаете лояльность каждого клиента, демонстрируя ему, что относитесь к нему с уважением. Что его мнение для Вас важно. Что Вы готовы принять его слова к сведению.

Ну а если Вы возьмёте у клиента координаты для связи, а потом напишете ему, что было сделано в Вашем бизнесе благодаря его советам - тут уж восторгу покупателя и вовсе не будет предела. Уверен, в 99 случаях из 100 рассказы друзьям, знакомым и коллегам обеспечены.

Кроме того, Вы ещё и выделитесь на фоне конкурентов. Сами подумайте - когда в последний раз кто-нибудь из обслуживающих Вас продавцов, менеджеров, консультантов и т.п. интересовался Вашим мнением? Год назад? Два года? Вообще никогда? Вот то-то и оно...

Если приём, о котором Вы сегодня узнали, кажется Вам недостаточно мощным - проверьте его на практике, чтобы убедиться в его эффективности. Задайте эти два вопроса десятку своих клиентов - и посмотрите на результаты. А потом напишите мне о них.

Кстати, а какой балл Вы бы поставили моей рассылке, уважаемый читатель? И что можно улучшить, чтобы Вы оценили её на пять с плюсом?

Мои семинары в России и Казахстане

Начиная с февраля я возобновляю проведение семинаров по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» в России и других странах бывшего СССР.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, о которых я рассказываю, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее об особенностях партизанского маркетинга.

Типичный отзыв предпринимателя, прошедшего этот семинар - «Мои доходы выросли на десятки процентов». Типичный отзыв наёмного менеджера - «Благодаря достигнутым результатам мне подняли зарплату и повысили меня в должности».

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в моё отсутствие фирма развалится».

Ближайшие открытые семинары пройдут:

  • 26-28 февраля – в Туле. Организатор – Анна Полякова (ООО «Бизнес-Перспектива»), bphrpau@mail.ru, тел. (4872) 36-46-36, +7-905-628-38-98
  • 5-6 марта – в Рязани. Организатор – Юлия Зыкова (компания «Промобокс-Рязань»), promobox62@mail.ru, тел. (4912) 99-46-25, +7-910-508-80-18
  • 22-23 и 25 марта – в Алматы. Организатор – Татьяна Батайкина («Центрально-Азиатский офис Менеджмента и Консалтинга»), caomic@network.kz, тел. 8-(727)-235-67-23, 8-(727)-236-08-17, +7-777-238-2656, +7-701-272-9133
  • 8-10 апреля – в Красноярске. Организатор – Ольга Иванова (Красноярская Ассоциация «КоучЦентр»), 947-749@mail.ru, тел. +7-(3912)-947-749, +7-902-924-77-49
  • 18-20 апреля – в Барнауле. Организатор – Андрей Савин (Проект «Доступное качество»), savin3@rol.ru, тел. +7-(3852)-69-62-41, +7-913-365-81-35
  • Москва – дата уточняется. Чтобы записаться на семинары в Москве, пожалуйста, напишите мне.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список - пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на вторую половину 2008 года.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.