|
Добрый день, уважаемый читатель!
В прошлом выпуске рассылки я начал рассказывать Вам о приёмах одного известного американца, мастера продаж и мастера управления вниманием толпы. Кстати, пока что никто не угадал его имя - возможно, после этого выпуска Вам будет легче это сделать. Сегодня Вас ждёт ещё один приём из его арсенала.
Как лгать правдой
Ницше писал, что с помощью правды можно обманывать и увлекать куда угодно. Но наш герой использовал этот принцип задолго до Ницше. Одна из тех вещей, благодаря которым он вошёл в историю - его объявления, "лгущие правдой".
Был период, когда "слуги закона" крайне внимательно следили за рекламной деятельностью этого человека, и ему приходилось изворачиваться, составляя рекламу так, чтобы в объявлениях ни к чему не мог бы придраться даже самый въедливый адвокат. В результате в них не было ни единого слова лжи - но в целом эти объявления представляли собой изумительно наглую ложь.
Вот пример такого объявления: "Только сегодня в нашем цирке вы можете увидеть животное цвета сирени, которое одинаково видит как впереди себя, так и позади себя, как днём, так и самой тёмной ночью, и к тому же прыгает выше, чем Эйфелева башня!!!" Звучит интригующе, правда? Горожане валом валили в цирк, где им торжественно предъявляли... что бы Вы думали? Слепую белую лошадь. А в ответ на недоумённое "Но вы же писали..." хозяин цирка охотно объяснял, что сирень бывает и белая. И что слепая лошадь несомненно одинаково (не) видит как днём, так и ночью. И уж безусловно она прыгает выше, чем Эйфелева башня, поскольку Эйфелева башня, как известно, вообще не прыгает.
Другое объявление приглашало посмотреть на кота цвета черешни - и снова ни слова лжи. Вы уже догадались, в чём было дело? Правильно. Кот был чёрным.
А вот как, например, использовали этот приём уже в наши дни. Перед компьютерной выставкой некая фирма официально заявила, что на её стенде российской публике будет впервые представлен
"Говоруны" разного рода, особенно продавцы и политики, широко используют этот приём. Они говорят правду, но не всю, а только ту её часть, которая производит на слушателей нужное "говоруну" впечатление - даже если это впечатление крайне далеко от действительности. А когда обманувшаяся в своих ожиданиях публика оборачивается к "говоруну", тот только руками разводит: дескать, я не сказал вам ни слова лжи, а уж что вы там додумали от себя - за это я не в ответе.
Интересно, догадались ли Вы уже, о приёмах из кухни какого человека идёт речь? В следующем выпуске рассылки я расскажу Вам ещё об одном его трюке.
Читайте в других моих рассылках
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.