Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Боевые говоруны»

Выпуск №142 (10-03-2006). Copyright © Александр Левитас

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Добрый день, уважаемый читатель!

В прошлых выпусках рассылки я дал несколько приёмов из арсенала одного человека, не называя его имени. Сегодня я раскрою его имя, но сперва расскажу Вам ещё об одном приёме, которым он пользовался, и который может пригодиться "боевому говоруну".

Фальшивая борода? Или фальшивая женщина?

Основным бизнесом нашего героя была демонстрация разного рода диковинок в принадлежащем ему цирке. В какой-то момент пошли слухи, что большая часть экспонатов этой живой кунсткамеры - фальшивые. А поскольку слухи эти вполне соответствовали истине, владелец цирка обеспокоился...

На следующей неделе некий горожанин обратился в суд и обвинил хозяина цирка в мошенничестве. Истец утверждал, что бородатая женщина, которую демонстрировали в цирке, на самом деле - переодетый мужчина. Газеты тут же разнесли информацию об этом иске, и назавтра весь город уже обсуждал, в чём заключается обман: то ли борода настоящая, а женщина фальшивая, то ли наоборот.

Однако в день суда владелец цирка привёл на заседание саму бородатую женщину, её мужа, священника, который их венчал, а также наиболее авторитетных в городе докторов, которые подтвердили, что речь действительно идёт о женщине, что нет никаких сомнений в том, что эта особа - женского пола, и что борода у неё не приклеенная, а вполне естественная. Наш герой выиграл дело вчистую, а истцу пришлось оплатить судебные издержки.

Правда, в тот же день владелец цирка вернул истцу деньги, ушедшие на судебные издержки. А также прибавил щедрую плату за выполненное задание. Да, да - судебный процесс был задуман и организован самим нашим героем через подставное лицо. Среди своих диковинок хозяин цирка выбрал ту, доказать подлинность которой было легче всего. И именно на неё спровоцировал атаку - которую с блеском отбил.

Зачем это было нужно хозяину кунсткамеры? После того, как он убедительно доказал свою честность в "деле бородатой женщины", надолго прекратились сомнения и относительно других его экспонатов. А если кто-нибудь говорил: "Эй, эта русалка с Фиджи на самом деле сделана из картона!" - его же друзья успокаивали его: "Да ну, брось... Насчёт бородатой женщины тоже сомневались". Таким образом владелец цирка восстановил доверие к своему бизнесу и избежал настоящего, а не срежиссированного обвинения в мошенничестве.

Подставиться, чтобы победить

Когда в юные годы я тренировался в "Школе юного десантника", тренер по рукопашному бою учил нас: "Если видишь, что твой противник встаёт в боксёрскую стойку, отойди чуть назад и опусти руки, чтобы он увидел, что голова открыта. А когда он бросится вперёд, чтобы ударить в голову - встречай его сапогом в пах!"

Тот же приём - только в устной форме - используется и "боевыми говорунами" в публичных дискуссиях, переговорах и т.п. Оппонента провоцируют атаковать, поставить под сомнение слова "говоруна" - причём именно те слова, истинность которых "говоруну" легко доказать. И после того, как критик разобьёт лоб об железные аргументы и пуленепробиваемые доказательства, он (а также свидетели дискуссии) будет куда менее критично воспринимать следующие утверждения, пусть даже и более спорные.

Если речь идёт о публичной дискуссии, "говорун" может использовать подсадного зрителя, который в нужный момент набросится с критикой, выскажет сомнения, потребует ответа - и будет разбит в пух и прах аргументами "говоруна". Если же общение происходит без зрителей, "по гамбургскому счёту" - переговоры, совещание, теледебаты, интервью и т.п. - "говорун" может спровоцировать оппонента, изобразив уязвимость свой позиции за счёт интонации, мимики, жестов и позы, став чуть более многословным или, наоборот, чуть более скупым на слова, чем обычно, и т.п.

Карты на стол

Человек, о котором шла речь в последних выпусках рассылки - Финеас Тейлор Барнум, владелец знаменитого цирка Барнума. Очень интересный человек, эдакий американский Остап Бендер, мастер розыгрыша и обмана, стремившийся заработать миллион. Почитайте на досуге его биографию - уверен, не пожалеете.

Отличная новость

Вам, дорогие подписчики, повезло вдвойне. Мой тёзка Александр Деревицкий, бывший ведущий этой рассылки и, согласно экспертам журнала "Секрет фирмы", один из 10 лучших бизнес-тренеров в экс-СССР, снова начал выпускать рассылку. Вот как он сам об этом пишет:

"За эти несколько месяцев я получил такое огромное количество писем с упреками от читателей старых рассылок, что просто вынужден подчиниться и возобновить рассылки. Еще за это время настолько оживилась переписка с посетителями моих сайтов и я получаю такое количество интереснейших вопросов, что привычную рассылку можно посвятить именно этому. Нововоссозданная рассылка имеет привычное название "Школа продаж Деревицкого", а вот - страница, на которой все детали и сам инструмент подписики. Подписчикам Алекса Левитаса - огромный привет! Я его читаю с удовольствием!"

Так что, уважаемый читатель, теперь Вы можете получать бесплатно как мои советы в этой рассылке, так и советы Деревицкого в его рассылке. Наслаждайтесь!

Конкурс от Деревицкого

Ещё одна новость от Деревицкого - конкурс фотографий с ценными призами. Сам Александр не так давно серьёзно увлёкся фотографией и приглашает Вас разделить его увлечение:

"Мир бизнеса мы обычно или "ощущаем на собственной шкуре", или потребляем его искажения, которые навязывают нам СМИ.

Есть смысл попытаться увидеть мир бизнеса собственными глазами. Например - при помощи фотокамеры, как предлагает нам это сделать фотоконкурс "Бизнес-Виденье".

Ежемесячно шесть победителей "Бизнес-Виденья" в качестве награды будут получать возможность бесплатного обучения на тренингах по переговорам и продажам."

Жил бы я в России или на Украине - поборолся бы за этот приз, дело того стоит.

Читайте в других моих рассылках

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.