|
Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня я расскажу Вам ещё об одной проблеме, которая здорово усложняет жизнь Вашим потенциальным покупателям, и о том, как с ней бороться. А также приглашу Вас на несколько полезных семинаров. Так что советую внимательно прочитать весь выпуск. Но сперва - пара коротких, буквально в две строки, новостей.
Мои семинары в Москве
Многие читатели просили меня написать, когда пройдут мои ближайшие семинары в Москве. Рад сообщить Вам, что 28-30 марта я провожу
Группа «Взрывной рост прибыли» – первый прорыв
В закрытой группе «Взрывной рост прибыли» произошёл первый прорыв. Сергей М., один из участников, чей бизнес сезонным не является, поднял количество заключаемых сделок на 114%, при этом на 26% выросла средняя сумма сделки. Итого общий рост прибыли почти
«Сбылась мечта идиота...»
Представьте себе, что Вы дали рекламу своего сайта и множество посетителей со всего мира стали заходить на него, чтобы ознакомиться с Вашим товаром.
Если Вы не из числа немногих счастливчиков, которым оч-чень повезло с веб-дизайнером, можете быть уверены - изрядная часть этих людей через минуту уйдёт с Вашего сайта, плюясь и поминая мать того, кто этот сайт делал. Потому что воспользоваться сайтом они толком не смогут.
Американский язык и австралийский язык
Дело в том, что чем больше посетителей у Вашего сайта, тем с большим разнообразием программ для просмотра ему придётся иметь дело. Судите сами:
Всё это вместе даёт нам несколько сот вариантов (sic!) отображения Вашего сайта. И если Вы принимали работу дизайнера, сидя за компьютером с экраном 1024 x 768, под Windows 2000 и в Explorer'е, то вовсе не факт, что пользователь ноутбука с экраном 1600 x 1024, работающий под Debian и в Konqueror'е - увидит на своём компьютере то же, что и Вы.
Дело в том, что языки, на которых пишутся сайты - HTML, JavaScript, CSS и иже с ними - штука не совсем стандартная. В них есть ряд вещей, которые работают только для некоторых браузеров, и есть вещи, которые разными браузерами трактуются по-разному.
Как следствие - один и тот же сайт, открытый даже на одном и том же компьютере в четырёх окнах разных браузеров, может выглядеть отнюдь не одинаково. Что уже говорить о компьютерах разных...
Чем мне это грозит?
Чем грозит Вам такая проблема? Это зависит от того, какова для Вас ценность каждого посетителя. Если Ваш сайт всего лишь продаёт рекламу, то потерять несколько процентов людей, которые не смогут пользоваться сайтом, для Вас лишь неприятность, но отнюдь не катастрофа.
А вот если Вы предлагаете дорогой или очень дорогой товар или услугу, то Вам, наверное, было бы неприятно потерять заказ на пару миллионов (пусть даже рублей) только из-за того, что потенциальный клиент не смог прочитать Ваше коммерческое предложение или заполнить форму?
Как с этим бороться?
Основных лекарств от этой болезни три. Перечислю их по порядку.
Во-первых, если сам характер сайта не требует особых технологических наворотов, лучше обходиться самым минимальным набором средств. Не используйте те инструменты, без которых можно обойтись. Избегайте Flash'а, если Вам не нужны мультфильмы. Избегайте скриптов, если в них нет острой необходимости. О более сложных вещах и говорить нечего.
Во-вторых, придерживайтесь стандартов. Есть некий минимальный набор команд, который должны понимать все браузеры, и есть дополнительные навороты, которые каждый писатель браузеров сочинил именно для своего детища. Крайне желательно придерживаться именно базового, стандартного набора команд.
Как проверить, отвечает ли Ваш сайт стандартам? Есть «проверялка», которая поможет Вам это сделать:
И, наконец, в-третьих, перед запуском сайта надо тестировать его на разных компьютерах, под разными операционными системами, с разными браузерами и т.п. Да, это занимает время (от пары рабочих дней до пары недель в зависимости от сложности сайта, а иной раз и больше), это может стоить денег - но если посетители для Вас важны, то лучше один раз потратиться на полноценное тестирование.
И снова, есть инструмент, который может существенно облегчить тестирование. Это сайт
Правда, в бесплатном режиме этот сайт работает крайне медленно и ненадёжно - причём я на 99% уверен, что это сделано намеренно, чтобы заставить Вас воспользоваться платным режимом. С другой стороны, $15 уж точно Вас не разорят. Правда, экраны мобильных телефонов и КПК он не покажет - но это и нужно далеко не всем.
Если Вы увидите, что Ваш сайт выглядит непрезентабельно в каком-то одном браузере, двух или даже трёх - проверьте, насколько эти браузеры популярны (иными словами, какой процент пользователей работает с ними), и подумайте, стоит ли забота об этих процентах тех затрат, которых потребует переделка сайта.
Но если Вы обнаружите, что сайт «плывёт» или «разваливается» во многих браузерах, или что его отображает некорректно какой-то из наиболее популярных браузеров - тут уже делать нечего, придётся засучить рукава и взяться за работу.
Ну как, уважаемый читатель - проходит ли Ваш сайт эти проверки?
Приглашение на семинары
В марте и апреле я провожу ряд семинаров по партизанскому маркетингу и «человеческим машинам» в России и Казахстане.
Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, о которых я рассказываю, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее об особенностях партизанского маркетинга.
Типичный отзыв предпринимателя, прошедшего этот семинар - «Мои доходы выросли на десятки процентов». Типичный отзыв наёмного менеджера - «Благодаря достигнутым результатам мне подняли зарплату и повысили меня в должности».
Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.
Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Количество сбоев, проблемных ситуаций и жалоб клиентов снизилось в несколько раз. Кроме того, наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в моё отсутствие фирма развалится».
Ближайшие открытые семинары пройдут:
Буду рад встретиться с Вами на семинаре!
Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список - пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на вторую половину 2008 года.
И ещё один отличный семинар
11-12 апреля в Киеве пройдёт открытый семинар «НЕТ-тренинг», посвящённый работе с возражениями. Проводит семинар Александр Деревицкий, один из лучших русскоязычных мастеров продаж и переговоров. А эта тренинговая программа к тому же - считайте, любимое детище Деревицкого.
Должен заметить, что открытые семинары Деревицкого - событие редкое. Обычно он проводит корпоративные семинары, и туда посторонних
Читайте другие мои материалы
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.