Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Рассылка «Школа продаж Левитаса»

Выпуск №373 (22-12-2005). Copyright © Александр Левитас

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я хочу показать Вам ещё один приём, позволяющий более эффективно "закрыть сделку", побудить потенциального клиента сделать покупку.

Пригвоздите клиента!

Представьте себе, что Вы зашли в ресторан, сели за столик и официант принёс Вам меню. Заглянув в меню, Вы обнаружили, что кухня этого заведения не представляет из себя ничего выдающегося. То есть, пообедать тут в принципе можно, но Вы ожидали большего. Или, скажем, Вы увидели, что цены чуть высоковаты - не безбожно завышены, а именно чуть высоковаты.

Останетесь ли Вы и сделаете заказ - или же подниметесь и уйдёте?

Каким бы ни был лично Ваш выбор, ресторан неизбежно теряет какую-то часть клиентов, когда люди заходят, листают меню и уходят. Вопрос: как можно было бы уменьшить эту потерю, как побудить как можно большее количество потенциальных клиентов сделать заказ? Как "пригвоздить" посетителя к столику, чтобы он не ушёл?

Ответы могут быть разными - наверняка у многих рестораторов есть свои приёмы, позволяющие "пригвоздить" потенциального клиента. Например, в некоторых ресторанах вместе с меню приносят рюмку фирменного напитка - "Угощайтесь, пожалуйста, это за счёт заведения!" Себестоимость этого напитка ничтожна, это напёрсток вина, смешанный с напёрстком сока. Но стоит человеку выпить или хотя бы пригубить его - и ему уже будет психологически тяжелее уйти из ресторана, не оставив там хоть сколько-то денег. И скорее всего, он сделает заказ. Грошовый подарок "пригвоздил" его к столу, психологически затруднив отказ от покупки.

В других видах бизнеса тоже есть свои способы "пригвоздить" клиента. Причём они вовсе не обязательно связаны с подарками. Например, торговцы мужскими костюмами полагают, что если человек примерил брюки, он с гораздо более высокой вероятностью купит костюм, чем если бы он примерил только пиджак. Поэтому они учат продавцов ненавязчиво поощрять клиентов примерять костюм полностью, заманивать потенциального покупателя в примерочную и т.п. И утверждают, что этот нехитрый трюк действительно работает, поднимая продажи.

Проверьте, пронаблюдайте, опросите продавцов - скорее всего, в Вашем бизнесе тоже существует некое действие, совершив которое, клиент с гораздо большей вероятностью совершит покупку. Действие, бесплатное для клиента, ни к чему не обязывающее его, не представляющее в его глазах никакой угрозы его кошельку - но резко повышающее вероятность покупки. И при этом бесплатное или почти бесплатное для Вас.

Найдите это действие. Обнаружьте его, и затем сделайте его совершение максимально лёгким и комфортным для клиента. Подталкивайте клиента - но ненавязчиво и не грубо - к совершению этого действия.

А потом наслаждайтесь звоном монет в кассе.

Читайте в других моих рассылках

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Подпишитесь бесплатно на эту рассылку

Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты - и нажмите кнопку «Подписаться».

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь помогут и Вам.

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.