|
Добрый день, уважаемый читатель!
Сегодня я предложу Вашему вниманию ещё один приём эффективных продаж - но сперва объявление:
Толковые тренинги продаж в Киеве
На ближайшее время намечены два открытых тренинга Деревицкого на русском языке в Киеве:
17-18 февраля "Работа с возражениями клиента"
23-24 марта - "Искусные приемы активных продаж".
Кроме того, Деревицкий начал регулярный выпуск рассылок на украинском языке, но уже на совершенно новом механизме - с помощью RSS-ленты. Вот здесь Вы найдёте все детали.
Мне повезло познакомиться с Деревицким более 10 лет назад, я знаю его и как умного, интересного, разностороннего человека, и как профессионала, мастера своего дела. Поэтому я уверен, что участники его тренингов не только вынесут массу положительных впечатлений с тренингов Деревицкого, но и довольно скоро увидят практическую отдачу от этих тренингов, увидят, как окупаются вложенные в обучение деньги.
Приём "Не рассказывай - покажи"
Бизнесы - особенно небольшие, из тех, что не лезут со своей рекламой на ТВ - обычно рассказывают в своей рекламе о том, как замечательно будет приобрести их товар или воспользоваться их услугами. Да вот только эффективность такой рекламы невелика - отвыкли люди доверять печатному слову.
Куда больше потенциальные клиенты доверяют тому, что они могут увидеть своими словами, пощупать, обнюхать. Поэтому "наглядная" реклама зачастую более эффективна. Она не нуждается в доказательствах. Если словам "наши сковородки сделаны из толстого и прочного металла" можно не верить, то демонстрация в стиле Зига Зиглара, который стрелял в сковородку из полицейского револьвера, не оставляет ни малейших сомнений - действительно, толстый и прочный металл, если даже пуля его не берёт.
Если до сих пор Вы в своей рекламе только "рассказывали" о качестве своих товаров или о результативности своих услуг - подумайте, как Вы можете показать это в своей рекламе? Показать так, чтобы у потенциального клиента не осталось сомнений. К примеру, школа танцев может расклеивать объявления, раскладывать по почтовым ящикам листовки - а может вывести своих лучших учеников танцевать в людном месте или разместить на своём сайте видеозаписи их выступлений. Какая реклама будет более убедительной?
Как со мной списаться
Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается
Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!
Подпишитесь бесплатно на эту рассылку
Вам понравились мои советы? Хотите бесплатно подписаться на мои электронные газеты? Сделайте это прямо сейчас! Отметьте галочками названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес электронной почты -
После этого Вы будете регулярно получать от меня полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге, продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для предпринимателя вещах. Многим моим читателям эти советы уже помогли поднять прибыль - пусть теперь
Всего доброго!
С уважением,
Александр Левитас,
бизнес-консультант и бизнес-тренер.
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему ссылку на эту страницу.