Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Семинар «Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса»

Малозатратные и бесплатные способы поднять количество продаж и сумму чека

Вы владелец либо директор магазина, ресторана, кафе, офиса продаж? Вы хотите, чтобы больше новых клиентов заходили к вам, количество продаж росло, и при этом сумма среднего чека увеличилась? А хотели бы Вы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса», посвящённый тому, как без затрат на рекламу привлечь больше посетителей, как поднять продажи и как увеличить сумму среднего чека, используя лишь малозатратные и бесплатные инструменты.

Обратите внимание: речь идёт НЕ о тренинге продаж! Увеличение оборота планируется в первую очередь за счёт использования незатратных маркетинговых инструментов и малобюджетных POS-рекламоносителей, и только потом – за счёт работы продавцов.

Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также проведение семинара в особых форматах.

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев или руководителей магазинов, бутиков, ресторанов, кафе, офисов продаж
  • Для работников отдела рекламы, маркетолога, мерчандайзеров
  • Для консультантов

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы увеличить посещаемость, побудив больше прохожих зайти к вам
  • Чтобы сделать работу продавцов результативнее и закрывать больше продаж
  • Чтобы поднять оборот с каждого уже существующего клиента, увеличив сумму чека
  • Чтобы ускорить повторный визит к Вам и увеличить количество покупок за год
  • И всё это – малобюджетными и бесплатными способами

Чему учит семинар:

  • Главное – как поднять продажи: и количество покупок, и средний чек
  • Как привлечь внимание прохожих и зазвать их в магазин, ресторан, офис
  • Как малобюджетными способами стимулировать продажи внутри магазина
  • Как увеличить средний чек, используя разнообразные маркетинговые инструменты
  • Как сделать ценники, меню и прайс-листы более эффективным продающим средством
  • Как обучить торговый персонал работать стабильно и результативно
  • Как организовать внутреннее пространство магазина, ресторана или офиса
  • Как продавать больше за счёт партнёрства с другими бизнесами
  • И т.д.

Программа семинара:

1) Введение

Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

2) Привлечение клиентов из проходящего потока

Использование витрин, вывесок и дополнительных инструментов для эффективного привлечения прохожих. Основные принципы привлечения внимания. 5 особых инструментов. Интерактивные инструменты. Использование промоутеров и «малой полиграфии». Обход ограничений, наложенных законом.

3) Организация работы продавцов

Способы обучения продавцов и менеджеров. Микро-тренинги продаж и рабочие игры. «Книга продаж». Речёвки. Составные планы. Использование вспомогательных инструментов – «карточной колоды» и «карточек бинго».

4) 2D-ассортимент для повышения продаж

Три принципа увеличения суммы чека. Необходимость 2D-структуры ассортимента для увеличения продаж. Сопутствующие товары первого, второго и третьего рода.

5) «Картонные продавцы» и наклейки

Этапы эволюции ценника. «Картонный продавец». Разновидности «картонных продавцов» и классы задач, которые решаются с их помощью – привлечение внимания, стимуляция продаж, ответы на вопросы, увеличение суммы чека, введение нового товара и т.д. Прайс-листы и меню. Наклейки. Другие POS-материалы.

6) Выкладка

Базовые правила выкладки для увеличения продаж в торговом зале. Хитрости и уловки. Как поднять сумму чека с помощью выкладки. Переложение этих правил на ресторанные меню и прайс-листы.

7) Навигация и кросс-навигация

Использование навигации по торговому залу, по сайту, по меню или по прайс-листу для увеличения продаж. Кросс-навигация.

8) Геометрия магазина

Влияние геометрии магазина на продажи. Способы поднять продажи за счёт перестановки полок. Модели «грядка», «лабиринт» и «пила».

9) Дополнительные инструменты

Звук, запах, свет и другие дополнительные инструменты. Как их использовать для стимуляции продаж.

10) Партнёрство с другими бизнесами

Способы бесплатного и малозатратного привлечения дополнительных покупателей за счёт партнёрства с другими бизнесами.

11) Игры с покупателями

Игры для стимуляции продаж. Конкурсы, лотереи, розыгрыш скидок и другие игры для стимуляции продаж. Игра как способ запуска «сарафанного радио».

12) Доверительный маркетинг

Как сохранить клиентскую базу? Принципы доверительного маркетинга. «Будильник для клиента» и «кофейник для клиента». Способы законного сбора контактов. Дисконтные карты. Другие каналы и инструменты доверительного маркетинга.

13) Укрепление клиентской лояльности

Методы стимуляции повторных покупок. Главная причина ухода клиентов – и способы её устранения. «Метод Стейница», контрольная закупка, «метод двух вопросов» и т.д.

14) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

Читайте дополнительно:

Ближайшие открытые семинары «Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса» пройдут:

  • Пока что проведение этого семинара на ближайшие месяцы не запланировано. Если Вы хотите пригласить Александра Левитаса в свой город для проведения этого (или любого другого) семинара, пишите на адрес a-l@kursy.ru или оставьте заявку на моём сайте

Если Вы хотите пройти семинар «Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса» в одном из этих городов или пригласить Александра Левитаса для проведения семинара в другой город - пожалуйста, отправьте письмо со страницы «Контакты».

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!