Начиная с 2017 года Александр Левитас предлагает организаторам особый формат работы, позволяющий
заработать больше денег от одного тренинга. Идея в том, чтобы вечером перед семинаром проводить
короткий (2-3 часа) мастер-класс – в первую очередь для тех, кто на семинар не записался.
Также мастер-классы Левитаса можно проводить как выступление в рамках конференции или иного
бизнес-мероприятия, либо как самостоятельный ивент.
Предложение нового формата вызвано тем, что сейчас в России и СНГ довольно много предпринимателей
и менеджеров сократили свои расходы на обучение и практически перестали ходить на полнодневные
мероприятия – но всё ещё ходят на недорогие мастер-классы по вечерам.
Таким образом, если Вы проводите семинар Левитаса, новый формат позволяет Вам увеличить прибыль.
За один приезд тренера Вы сможете заработать как на полнодневном семинаре, так и на коротком
мастер-классе (можно также подать его как «бизнес-ужин») – не тратя
дополнительных денег ни на приезд спикера, ни на отель.
Примерное соотношение стоимости полнодневного семинара и короткого мастер-класса может быть
ориентировочно 10,000 и 3,000 рублей или, к примеру, 15,000 и 5,000 рублей.
Важно только, чтобы тема мастер-класс была максимально далека от темы семинара, чтобы перед клиентами,
готовыми оплатить семинар, не вставал выбор «Одно или другое?», а скорее хотелось
попасть и туда, и туда.
Новые программы мастер-классов
В этом году, в дополнение к своим обычным полнодневным семинарским
программам Александр Левитас предлагает 24 программы мастер-классов по таким темам, как маркетинг,
реклама, продажи, управление персоналом и личная эффективность:
Маркетинг
- 6 ключей к прибыли – как поднять продажи без затрат
Проверенные способы сделать Ваш бизнес эффективнее и прибыльнее (3 часа) [нельзя совмещать
с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
- 45 способов привлечь клиентов – как привлечь новых покупателей
Быстрые и малозатратные способы привлечь новых клиентов онлайн и офлайн (4 часа) [нельзя
совмещать с семинаром «100 способов привлечь клиентов»]
- Быстрый маркетинг
Как партизанский маркетинг поможет Вам поднять продажи не в следующем году, а уже завтра (3 часа)
[нельзя совмещать с семинаром «Быстрый маркетинг»]
- Ваш маркетинговый план за один вечер
Выстраиваем маркетинговую стратегию для малого/среднего бизнеса (3 часа)
- Деньги из воздуха
Как партизанский маркетинг приносит дополнительную прибыль быстро и без вложений (2 часа)
[нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
- Как поднять продажи в 10 раз без затрат и усилий
Гарантии как волшебный инструмент усиления продаж (1 час)
- Клиенты приводят клиентов
Как сделать, чтобы Ваши покупатели приводили к Вам своих друзей, а те – своих (4 часа) [нельзя
совмещать с семинаром «Маркетинг чужими руками 2.0»]
- Лояльность – как создать лояльность клиентов к Вашей компании
Как создать и поддерживать лояльность и как проверить, что клиенты действительно лояльны (3 часа)
[нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
- Маркетинг без маркетолога
Как вести маркетинг малого-среднего бизнеса без маркетолога (2 часа)
- Маркетинг в трудные времена
Как делать продажи и привлекать клиентов на падающем рынке (3 часа)
- Маркетинг услуг и сложных товаров
В чём особенности продажи услуг и как грамотно привлекать клиентов и делать продажи (3 часа)
[нельзя совмещать с семинаром «Партизанский маркетинг услуг»]
- Партизанский маркетинг: основы маркетинга без бюджета
Как привлечь клиентов и поднять продажи без затрат (3 часа)
- Партизанский маркетинг чужими руками
Как сделать, чтобы другие бизнесы приводили Вам клиентов (4 часа) [нельзя совмещать
с семинаром «Маркетинг чужими руками 2.0»]
- Партизанский маркетинг для B2B
Как в B2B делать больше продаж с меньшими затратами (2 часа)
- Партизанский маркетинг для МЛМ
Как привлекать покупателей и дистрибьюторов, развивать сеть и поднимать продажи (2 часа)
- Партизанский маркетинг для производителей
Как производителю, продающему свои товары через посредников, делать больше продаж с меньшими затратами (2 часа)
- Превращаем «так себе» бизнес в «ух ты!» бизнес
Как поднять клиентскую лояльность, добиться восторженных отзывов и сделать даже недовольных клиентов Вашими
фанатами (2 часа) [нельзя совмещать с семинаром «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
Реклама
- Больше клиентов за те же деньги
Как сделать Вашу традиционную рекламу эффективнее. Основные принципы, чек-лист, методы оценки эффективности,
практикум (3 часа) [нельзя совмещать с семинарами «Партизанские методы рекламы»
и «Секреты увеличения прибыли 2.0»]
- Партизанская реклама - клиенты без затрат
Нестандартные способы привлечь клиентов без затрат. Принципы и способы партизанской рекламы (3 часа)
[нельзя совмещать с семинаром «Партизанские методы рекламы»]
Продажи
- Продавцы – найм, обучение, мотивация
Технологии, помогающие выстроить отдел продаж, работающий чётко и результативно (2 часа)
Управление персоналом
- Бизнес как швейцарские часы
7 ключей к отладке бизнес-процессов и работы персонала в Вашей компании (3 часа)
[нельзя совмещать с семинаром «Человеческие машины»]
Личная эффективность
- Личная эффективность руководителя
Как первому лицу успевать больше и уставать меньше (3 часа) [нельзя совмещать
с семинаром «Личная эффективность руководителя»]
- Как стать №1 в своей сфере
Построение личного бренда и профессиональной репутации (3 часа) [нельзя совмещать
с семинаром «Партизанский самопиар»]
- Три ключа к успеху в бизнесе и в жизни вообще
Мастер-класс для молодёжи, студентов, стартаперов (2 часа)
Поскольку оптимальным временем для мастер-класса являются 3 часа, те мастер-классы, длительность которых
указана как 2 часа, могут быть дополнены до 3 часов за счёт практикума и ответов на вопросы участников.
Мастер-классы, длительность которых указана как 4 часа, могут быть ужаты до 3 часов, хоть и с некоторыми потерями.
Как Вы думаете, какие из этих программ будут наиболее интересны Вашим клиентам?
Если Вы хотите заказать проведение одного из мастер-классов Александра Левитаса в вашем городе –
пожалуйста, отправьте письмо со страницы «Контакты».
И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!