Электронная газета «Школа продаж Левитаса» посвящена продажам во всех их
ипостасях - от работы продавца за прилавком до переговоров на высоком уровне. В
каждом выпуске рассылки Вы найдёте дельные советы по презентации своего товара или
услуги, ответам на вопросы клиентов, способам убеждения, работе с возражениями,
закрытию сделок и так далее.
На конкурсе электронных изданий, проведённом в 2007 году
службой рассылок Subscribe.Ru, эта электронная газета была признана лучшей
в категории «Реклама и маркетинг» среди 44 473 рассылок,
выходящих на этом сайте.
Рассылка была передана Александру Левитасу в 2005 году её предыдущим автором,
Александром Деревицким - одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся
на продажах и переговорах. Поэтому оглавление начинается с выпуска №373 -
перечислены лишь написанные Левитасом выпуски.
Вы можете прямо сейчас подписаться на эту электронную газету, а также на другие
рассылки Александра Левитаса, посвящённые деловой тематике. Отметьте галочками
названия тех электронных газет, которые Вы хотите получать, укажите свой адрес
электронной почты и нажмите кнопку «Подписаться». После этого Вы
будете регулярно получать полезные советы и дельные статьи о рекламе, маркетинге,
продажах, организации бизнеса, увеличению прибыли и других важных для
предпринимателя вещах.
Оглавление выпусков рассылки
Выпуск №373, 22/12/05
Пригвоздите клиента!
Выпуск №374, 31/12/05
Новогодние поздравления
Выпуск №375, 23/01/06
Приём "Предположение в свою пользу". Рекомендация книги
Выпуск №376, 05/02/06
Не рассказывай - покажи.
Выпуск №377, 09/03/06
Что общего у проститутки с пиццей? Приём "Мимикрия" - нас много
Выпуск №378, 29/04/06
Статья "7 ошибок, из-за которых Ваши письма выбрасывают, не прочитав"
Выпуск №379, 21/05/06
Ответ на загадку. "Приём Сократа", он же майевтика
Выпуск №380, 04/06/06
Приглашение на семинар в Москве. Приём "Подсчёт и сравнение"
Выпуск №381, 14/06/06
Приём "Подсчёт и сравнение" - комментарии. Приём "Подбор слов"
Выпуск №382, 10/07/06
Представьте себе... Приём внутри приёма. Манипуляция чувством вины
Выпуск №383, 24/07/06
Представьте себе - часть #2. Манипуляция чувством "боевого братства"
Выпуск №384, 13/08/06
Не удаётся применить приёмы? "Картонный продавец"
Выпуск №385, 12/09/06
Приём "Оправдание цены"
Выпуск №386, 21/09/06
Простой способ удвоить доходы. Разбудите спящего клиента
Выпуск №387, 10/10/06
Приёмы "Дефицит" и "Цейтнот"
Выпуск №388, 31/10/06
Два приёма Зига Зиглара. "Деньги на ветер" и "Новая информация"
Выпуск №389, 14/11/06
Приём "остриё меча"
Выпуск №390, 29/11/06
Приём "комплимент вдогонку". Как делать комплименты равному, как - вышестоящему
Выпуск №391, 14/12/06
Приём "Стоимость против цены" - как убедить покупателя в том, что более дорогой товар на самом деле дешевле
Выпуск №392, 31/12/06
"Продавец, взгляни на себя!" Как контролировать внешний вид продавцов
Выпуск №393, 28/01/07
"Парафраз" - приём психотерапевтов на службе продавца
Выпуск №394, 19/02/07
По следам предыдущего выпуска - разбор полётов. 10 типичных ошибок продавца. Ошибка №1: «-Я что, похож на идиота? -Да, Вы правы...» Ошибка №2: «-На себя посмотри, лысый нищий ублюдок!»
Выпуск №395, 28/03/07
10 типичных ошибок продавца. Ошибка №3: «-А чего ты хотел за такую цену?» Ошибка №4: «-Этот безумно дорогой, а тот некачественный» Ошибка №5: «-Действительно, долго и дорого»
Выпуск №396, 20/04/07
10 типичных ошибок продавца. Ошибка №6: «-Конечно, этот товар Вам не нужен» Ошибка №7: «-Нет-нет, Вы совсем не похожи на идиота!» Ошибка №8: «-Должное количество надлежащего материала»
Выпуск №397, 11/05/07
10 типичных ошибок продавца. Ошибка №9: «-Да Вы хоть знаете, что такое реверберация..!» Ошибка №10: «-Дело в том, что у нашей уборщицы заболел внук...»
Выпуск №398, 26/06/07
Два приёма. «Возьмите щенка в гости». «Из окна Вашего дома...»
Выпуск №399, 29/07/07
Вышла моя книга - в том числе и о продажах. Два приёма: «Временная глухота» и «Ух ты!»
Выпуск №400, 16/08/07
Верный способ отпугнуть собеседника. Важность владения голосом для переговорщика. Способы работы над собственным голосом.
Выпуск №401, 17/09/07
Покупатель приходит не один. Что такое «нежелательный спутник». Два способа нейтрализовать нежелательных спутников.
Выпуск №402, 24/10/07
Моя книга поступила в продажу. Два приёма: «Псевдосогласие» и «Именно поэтому!»
Выпуск №403, 16/11/07
Я открыл блог о бизнесе. Почти безвыходная ситуация. Приём «Сейчас посмотрю. Кстати...»
Выпуск №404, 30/11/07
Моя книга - в списке бестселлеров. «Малый джентльменский набор продавца» - что взять с собой на переговоры. Шаманство с цветными фломастерами.
Выпуск №405, 13/12/07
Начинаем новую тему - продажи по телефону. Собеседник видит тебя! Разминка первая - для голоса. Разминка вторая - для куража. Сколько звонков ты можешь сделать за день?
Выпуск №406, 24/12/07
Почему разговаривать по телефону лучше стоя. Выходите на уровень принятия решений. Как обойти секретаря - пять приёмов. «Мой шеф хочет поговорить с Вашим шефом». «Деловое приветствие». «Заумь». «Я от Ивана Ивановича». «В два хода».
Выпуск №407, 17/01/08
Когда важнее всего цена? Ситуация со стандартными товарами. Звонок скупого покупателя. Привет от лорда Сэндвича. «Вилка с заманиванием». «Дорого!» И ещё одна ситуация.
Выпуск №408, 28/01/08
Ещё одна ситуация со скупым покупателем. «Нет, это слишком дорого!» Противодействие менеджеру по закупкам.
Выпуск №409, 22/02/08
Психоанализ на службе продавца. Приём «Интерпретация». Мы с Вами победили! Рассылка признана лучшей о продажах.
Выпуск №410, 15/03/08
Про девочку, которая бегает в каске. Приём «Страшная история». Продающие страшные сказки. «Не было гвоздя - подкова пропала...»
Выпуск №411, 30/04/08
«Мне нужно подумать...» Как заставить клиента купить
прямо сейчас? Способ первый – нахальный. Способ второй – прямолинейный. Способ
третий – сократический.
Выпуск №412, 13/05/08
Не та вилка, которой едят. Недолёт и перелёт. «Получаешь
не то, что заслужил...» Артиллерийская «вилка» в продажах. Четыре
важных нюанса.
Выпуск №413, 24/06/08
Анекдот про Наташу Ростову. «Страх продажи» -
что это такое, чем он обусловлен и как с ним бороться.
Выпуск №414, 31/07/08
Как повышать эффективность продаж. Экспериментальный подход
в продажах. Как продавцу увеличить свой доход в 3.4 раза за год.
Выпуск №415, 10/09/08
Борьба с попытками сбить цену. «А как насчёт скидочки?».
Если скидки невозможны. Подготовка к скидкам. Уступка в обмен на уступку.
Выпуск №416, 25/09/08
«Найдите 10 различий» Почему один продавец произвёл
хорошее впечатление, а другой плохое? Хитрая рыжая лиса и непостоянный ветер.
«Хорошие» и «плохие» слова в продажах.
Выпуск №417, 19/10/08
Метамодель «закрытой двери» и «открытой
двери». Как продемонстрировать клиенту свою готовность и желание помочь.
Ставим навык на автопилот.
Выпуск №418, 08/11/08
Продажи в трудные времена. Что мешает продажам во время кризиса.
Как вышибать клин клином, чтобы продавать клиентам, желающим сэкономить.
Выпуск №419, 06/12/08
«Деньги-то всё равно потратите...» Как убедить клиента
сделать покупку прямо сейчас. Как подать ту же идею помягче. «Антикризисный»
вариант. И ещё один эффективный приём.
Выпуск №420, 31/01/09
Техника «Это-ещё-не-всё». Закрытие сделок и увеличение
суммы чека с помощью этой техники. «Сам себе продавец» - как покупатель
может убедить сам себя.
Выпуск №421, 28/02/09
Синий диплом, боксёрские кулаки и тельняшка под пиджаком. Чего мы не знаем о своих клиентах – и как это знание может помочь Вашим продажам.
Выпуск №422, 16/03/09
Ошибка официанта. Игра в «угадайку» и справочник юного натуралиста. Приём «деление пополам» в презентациях и продажах...
Выпуск №423, 30/04/09
Мотивация продавцов через коллективный бонус – за и против. Как правильно использовать этот инструмент. Пять ключевых параметров: бизнес, коллектив, план, инструментарий, награда. Напоминание об ещё одном важном принципе.
Выпуск №424, 24/05/09
Четыре ошибки продавцов, мешающие продажам. «Бумага стерпит не всё». Спешка нужна лишь при ловле блох. «105 сортов моркови». «Не отворачивайтесь к стенке».
Выпуск №425, 30/06/09
Сделка закрыта? Не спешите торжествовать! Перехват клиента у конкурента – как избежать обратного перехвата? Приём из партизанского маркетинга: «Программирование клиента»
Выпуск №426, 19/07/09
«Креатив» в продажах. Что это такое. Нужен ли он. Кто должен креативить в отделе продаж. Как развивать креативность сотрудников.
Выпуск №427, 18/08/09
Как обучать торговый персонал. Нужна ли революция в отделе продаж? Сказки для взрослых, в которые верят руководители отделов. Как наладить процесс обучения и переобучения.
Выпуск №428, 30/09/09
Приёмы мелкой россыпью. Три способа «работы на спутника», позволяющих воздействовать на самого покупателя. Два способа «бросить вызов» покупателю, чтобы заставить его сделать покупку.
Выпуск №429, 20/10/09
«Почему Вы считаете, что это не работает?!» Ошибки в восприятии приёмов продаж. Приём «Вовлечение» – в торговом зале и в телефонных продажах.
Выпуск №430, 25/12/09
Пять ошибок продавца, который не подготовился. Незнание товара. Неготовность к вопросам. Неготовность к возражениям. Безмозглая целеустремлённость. Отсутствие вариантов сделки.
Выпуск №431, 04/01/10
Внеочередной выпуск. Что попросить у Деда Мороза? Ставим цели на следующий год.
И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!