Александр Левитас - бизнес-консультант и бизнес-тренер

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

Семинар «Партизанский самопиар: как стать брендом»

Малозатратные и бесплатные способы продвижения себя

Читайте новую книгу А.Левитаса 'Ещё больше денег от Вашего бизнеса'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Деньги на бочку!'Читайте новую книгу А.Левитаса 'Убедили, беру!'Если Вы ещё не читали мои новые бестселлеры «Убедили, беру!», «Деньги на бочку!» и «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» – самое время это сделать. Ведь в бизнесе только маркетинг и продажи приносят прибыль, а книги посвящены именно им.

Вас ждут более 500 проверенных инструментов продаж и маркетинга, которые я много лет собирал для Вас по всему миру, а также сотни примеров их использования в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам »

Вы хотите раскрутить своё имя, сделать его брендом? Хотите завоевать репутацию эксперта и выделиться на фоне конкурентов? Причём хотели бы добиться этого, не вкладывая денег в рекламу себя?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Партизанский самопиар: как стать брендом», посвящённый тому, как сделать своё имя узнаваемым, выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе внимание клиентов/нанимателей, прессы и партнёров, а в перспективе – добиться статуса «эксперта №1» в своей профессиональной сфере.

Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). Возможно также проведение семинара в особых форматах.

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для представителей свободных профессий
  • Для менеджеров-карьеристов
  • Для пресс-секретарей и PR-менеджеров
  • Для консультантов

Зачем Вам этот семинар:

  • Главное – чтобы получить огромное преимущество в бизнесе/карьере
  • Чтобы сделать своё имя узнаваемым, а себя – авторитетной фигурой
  • Чтобы завоевать репутацию эксперта, а в перспективе – «эксперта №1»
  • Чтобы заказчики или работодатели искали и уговаривали Вас, а не наоборот
  • Чтобы клиенты готовы были сотрудничать на Ваших условиях
  • Чтобы работать с клиентами, проектами и профессионалами высокого уровня

Чему учит семинар:

  • Как превратить своё имя в бренд и сделать его «знаком качества»
  • Какие способы персонального брендинга существуют и какие подходят Вам
  • Как выбрать свой особенный профессиональный и карьерный путь в жизни
  • Какими инструментами можно добиться известности своего имени
  • Как выйти на страницы газет, на экраны телевизоров и на книжные полки
  • Как строится репутация эксперта и как это можете сделать Вы
  • Как перестать быть «одним из толпы», выделиться и стать «тем самым»

Программа семинара:

1) Введение

Необходимость брендинга как инструмента рекламы и продаж. «Либо своим брендом занимаетесь Вы, либо это делают другие». Выгоды от обладания персональным брендом.

2) Типы персонального брендинга

Четыре типа персонального бренда – разбор на примерах известных персон. Сильные и слабые стороны каждого типа. Применимость для Вас каждого из четырёх типов. Модель «велосипед».

3) Самоопределение

Базовые ценности Вашего бренда. Перевод ценностей в декларацию бренда. Из чего складывается бренд. Три ключевые компоненты и одна дополнительная. Как найти свой путь.

4) Статус эксперта

Кто такой эксперт и почему этот статус помогает продажам. Как выстроить статус эксперта. «По когтям узнают льва». Что важнее – казаться или быть? Главный признак, без которого нельзя быть экспертом. Девять ключевых свойств, по которым распознаётся эксперт. «Правило винодела». Экспресс-методы быстрого форсирования репутации.

5) Становление эксперта

Четыре этапа становления эксперта. Признаки каждого этапа. Как вести себя на каждом из этапов, чтобы результативно и быстро перейти на следующий. Статусы «гуру» и «мини-гуру».

6) Ниша

«Нельзя быть всем для всех». Модель «морковка». Стратегия тотального отказа. Способы выбора ниши, включая поиск ниши на плотно занятом рынке. «Псевдо-ниша»

7) Достижения и успехи

Достижения эксперта как доказательства его статуса. Списки возможных «больших» и «малых» достижений. Правила составления эффективных списков. «Альбом успеха» и «стена славы». Критерии экспресс-оценки успеха. История про двух президентов.

8) Работа со СМИ

Как привлечь внимание СМИ к себе. Что ищут журналисты, редакторы и продюсеры – и как им это дать. «Смертные грехи» и как их избежать. Три основных способа попасть на страницы журналов и на телеэкран. Как рекламировать себя, не рекламируя. Необычные способы привлечь внимание СМИ.

9) «Карманные СМИ»

Как создать в Интернете собственные «карманные СМИ» – советы автора, которого читают 350,000 человек. Электронные газеты, блоги, сообщества. Как их вести, чтобы быть интересным публике.

10) Живые выступления

В чём ценность живых выступлений. Как, где и на какие темы выступать. Способ легко запомниться слушателям. Метод «король и свита». Раздаточные материалы. Что сделать, чтобы Вас пригласили выступить. Альтернативные способы попасть на сцену. Способ «публичного выступления из зала».

11) Собственные книги

«Эксперт без книги – половина эксперта». Что позволяет Вам сделать изданная книга. Путь к собственной книге. Промежуточные варианты «лайт». Как ускорить написание книги. Три варианта публикации – плюсы и минусы каждого из них. Как убедить издателя – семь критически важных вопросов, ответы на которые необходимо знать, обращаясь в издательство. Как продвигать свою книгу после выхода.

12) Дополнительные инструменты

Какие дополнительные продукты можно использовать для продвижения себя – от листовок до видеозаписей, от компьютерных программ до настольных игр.

13) «Выделяйся или умри»

«Жираф в стаде зебр». Выбирают непохожего. Кто Вы – «он один такой» или «один из толпы». Как стать заметным и выделиться на фоне конкурентов. Семь ключевых параметров, по которым можно выделиться. Дополнительные способы. Превращение слабости в силу. Создание легенды. Обретение известности.

14) Доказательства успешности

Человек-бренд и успех. Чего ожидает публика. Семь базовых путей демонстрации успешности. Способы имитации успешности. Чем «успех» отличается от «понтов».

15) Правила поведения в Интернете

Техника безопасности при общении в Интернете. «Синдром занятого врача». Особое место в Интернете. Рекомендации мелкой россыпью.

16) Самопиар как стиль жизни

Ключевые принципы самопиара. Система баллов. Работа на опережение. Клуб людей-брендов. Стандарты мастера. Рекомендации по дополнительному чтению.

17) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

Читайте дополнительно:

Ближайшие открытые семинары «Партизанский самопиар: как стать брендом» пройдут:

Если Вы хотите пройти семинар «Партизанский самопиар: как стать брендом» в одном из этих городов или пригласить Александра Левитаса для проведения семинара в другой город - пожалуйста, отправьте письмо со страницы «Контакты».

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!